Потрековый обзор альбома Кайли Миноуг Aphrodite
Действительно ли альбом Кайли "Aphrodite" является саундтреком этого лета? Журнал Attitude сделал эксклюзивный потрековый обзор, чтобы выяснить это.
Главная новость: "Aphrodite" – это возвращение Кайли к корням. Это целостная, продуманная до мелочей запись, которая скорее выглядит как развитие "Light Years" и "Fever", чем "Body Language" и "Х". Последние два, хотя и содержат элементы классического стиля Кайли, страдают от отсутствия идеи, или, как в случае с "Х", слишком большого их числа.
Альбом номер одиннадцать подобная судьба не постигла. Он последовательный, монолитный, заманивающий вас на танцпол и удерживающий там на протяжении всех двенадцати песен. Продюсер Стюарт Прайс сказал, что хотел придать записи атмосферу домашней вечеринки, где каждый предыдущий трек словно перетекает в следующий, и в этом плане "Aphrodite" удался (хотя, если быть честным, есть момент или два, когда можно отлучиться в туалет).
Хотя "Aphrodite" в основном построен по проверенной и опробованной схеме «клубный бит+встречи/расставания на танцполе», есть моменты, возвращающие к реальности, которые поднимают альбом на уровень классической Кайли. Она будто говорит с нами – в романтической истории "All The Lovers", в строчке заглавного трека "I was gone and now I'm back" («Я уходила, а теперь вернулась»), в решительном бойцовском духе "Better Than Today".
"All The Lovers"
"All The Lovers" нравится, потому что это квинтэссенция Кайли. Ключевые моменты: когда начинает звучать фортепиано в середине второго куплета, добавляя немного меланхолии к эйфории; связка: спад-искра-взрыв; сердечные переживания, касающиеся чувств 41-летней женщины.
"Get Outta My Way"
Первая песня, по которой можно понять, что же представляет собой "Aphrodite". "Get Outta My Way" звучит как потенциальный сингл в стиле "Love At First Sight", т.е. готова захватить все летние танцполы. Мощные пульсирующие куплеты, которые нарастают и нарастают, и эффектный танцевальный припев. "Aphrodite" сделан в традициях танцпольной музыки и, в результате, мы ожидаемо получаем великолепные бриджи в песнях. Этот трек – не исключение – хлопанье в ладоши сливается с клавишными в стиле Keane, а затем – взрыв!
"Put Your Hands Up"
"Put Your Hands Up" также можно охарактеризовать как тотальную эйфорию, достигаемую переливающимися эффектами, как при игре в пинбол. Если концепция альбома – выходные на Миконосе (примечание переводчика: греческий курортный остров, славящийся своими пляжами и ночной жизнью), то это момент, когда на часах эдак шесть утра, ты по-прежнему на площадке и танцуешь как ненормальный. Основная особенность звучания – Кайли а-ля Девид Гетта. Мощно.
"Closer"
Основой этого трека Стюарта Прайса, написанного совместно с коллегой из Zoot Woman Беатрис Хезерли, является витиеватый оркестровый фон в жанре прог-рока. Это одна из самых утонченных песен альбома. Как и песня "Fever" с одноименного альбома, этот трек также имеет номер 4, и это первый шаг в сторону от предшествовавшего евроденс веселья. Представьте Daft Punk с полной придыханий Кайли эпохи "Impossible Princess", эм… вздыхающей в течение всей песни.
"Everything Is Beautiful"
Самая близкая к балладе в традиционном смысле этого слова песня альбома. И поскольку она написана Тимом Райс-Оксли, дух Keane в ней более, чем уловим. Вещь неплохая, но возможно вы сочтете ее хорошим моментом отлучиться в туалет… хотя, если там очередь, вы можете пропустить следующий трек.
"Aphrodite"
Вы просто ВЛЮБИТЕСЬ в нее. Она основана на маршевом звуке Rhythm Nation. Звучат классические, а-ля 90е, клавишные, после чего звук начинает дрожать, что сопровождается словами «эта песня впускает тебя», словно подсказка, куда идти. Удовольствие доставляют и стихи. Строчка "It the truth, it's the fact. I was gone and now I'm back" («Это правда, это факт. Я уходила, а теперь вернулась») показывает, что Кайли признает: Х не стал тем возвращением, каким должен был по ее мнению. По существу, в песне отражена борьба препятствиями, музыкальными и остальными, из которой Кайли вышла победительницей. Как вам эти строчки, ярко это иллюстрирующие? "I'm fierce and I'm feeling mighty. I'm a Golden Girl, I'm an Aphrodite" («Я энергичная, я всесильная. Я Голденгёл (примечание переводчика: супергероиня из комиксов), я Афродита»). Можно ожидать ту же кампанию, какая проводилась для того, чтобы "Your Disco Needs You" стала синглом.
"Illusion"
Первая из трех песен, где в соавторах значится Кайли. Она о сомнениях в искренности любимого, с такими строчками: "Like the headlines of a magazine. Are you what you seem?" («Словно заголовки журналов. Действительно ли ты тот, каким кажешься?») Песня соткана из пинг-понг мелодии, наложенной на меланхоличные синтезаторы и это возможно первый раз, когда в "Aphrodite" проявляется звучание в стиле рок. Если продолжить аллегорию с Миконосом, это момент в вашем курортном романе, когда вы застукали вашего бармена-любовника, лапающего в дюнах другую. Грустно.
"Better Than Today"
Согласно Стюарту Прайсу, Old Grey Whistle Test для потенциальных альбомных треков должен был показать, может ли Кайли или нет спеть их в манере Долли Партон. "Better Than Today" – это, вероятно, случай, когда попадание получилось стопроцентным. Это определенно Долли, великолепная Долли. Это также хорошее противоядие от грусти, которая нахлынула на нас в предыдущей песне. "Better Than Today" – это китчевый, выполненный в стиле танцевального ретро номер, с припевом в духе «я-иду-по-улице-и-чувствую-что-полон-сил» и словами "Use it, lose it" («Попробуй это, забей на это»).
"Too Much"
Соавтор песни Джейк Ширз нанес ей оскорбление, сказав нам, что этот трек в стиле 90х – худший на альбоме. Возможно, хотя, подобно тому, как альбом "Fever" «убывает» вплоть до финальной "Burning Up", "Too Much" выглядит менее интересно, чем ее предшественницы.
"Cupid Boy"
Бридж в этой песне напоминает припев "Boombox", но эта «многослойная» песня принадлежит к более традиционной танцевальной поп-музыке, хотя в основе лежит гитарное звучание, как и в "About You Now" группы Sugababes.
"Looking For An Angel"
Еще один трек, написанный Кайли и Стюартом Прайсом, который нам понравился,хотя первое впечатление было – «сыровато». Несколько напоминает "Ray Of Light" Мадонны с ее воздушным, приправленным скрипкой евроденсом.
"Can't Beat The Feeling"
Отличное завершение ночи, диско-гимн со звучанием в стиле Daft Punk. Будет неплохо, если в момент прослушивания вы будете без чувств валяться на диване. И, черт возьми, вы заслужили это, после всей этой молотилки. Пора отдохнуть.
Attitude. Текст: Colin C
Перевод: Malekula |