StarsPlanet.Ru - Все о звездах - новости, фото сессии и голые знаменитости, обои и видео  
 
   
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T V U W X Y Z
Знаменитости на сайте
 
 
StarsPlanet.Ru - Все о звездах - новости, фото сессии и голые знаменитости, обои и видео / Потрековый обзор альбома Кайли Миноуг Aphrodite
 

Потрековый обзор альбома Кайли Миноуг Aphrodite

Действительно ли альбом Кайли "Aphrodite" является саундтреком этого лета? Журнал Attitude сделал эксклюзивный потрековый обзор, чтобы выяснить это.Потрековый обзор альбома Кайли Миноуг Aphrodite

Главная новость: "Aphrodite" – это возвращение Кайли к корням. Это целостная, продуманная до мелочей запись, которая скорее выглядит как развитие "Light Years" и "Fever", чем "Body Language" и "Х". Последние два, хотя и содержат элементы классического стиля Кайли, страдают от отсутствия идеи, или, как в случае с "Х", слишком большого их числа.

Альбом номер одиннадцать подобная судьба не постигла. Он последовательный, монолитный, заманивающий вас на танцпол и удерживающий там на протяжении всех двенадцати песен. Продюсер Стюарт Прайс сказал, что хотел придать записи атмосферу домашней вечеринки, где каждый предыдущий трек словно перетекает в следующий, и в этом плане "Aphrodite" удался (хотя, если быть честным, есть момент или два, когда можно отлучиться в туалет).

Хотя "Aphrodite" в основном построен по проверенной и опробованной схеме «клубный бит+встречи/расставания на танцполе», есть моменты, возвращающие к реальности, которые поднимают альбом на уровень классической Кайли. Она будто говорит с нами – в романтической истории "All The Lovers", в строчке заглавного трека "I was gone and now I'm back" («Я уходила, а теперь вернулась»), в решительном бойцовском духе "Better Than Today".

"All The Lovers"
"All The Lovers" нравится, потому что это квинтэссенция Кайли. Ключевые моменты: когда начинает звучать фортепиано в середине второго куплета, добавляя немного меланхолии к эйфории; связка: спад-искра-взрыв; сердечные переживания, касающиеся чувств 41-летней женщины.

"Get Outta My Way"
Первая песня, по которой можно понять, что же представляет собой "Aphrodite". "Get Outta My Way" звучит как потенциальный сингл в стиле "Love At First Sight", т.е. готова захватить все летние танцполы. Мощные пульсирующие куплеты, которые нарастают и нарастают, и эффектный танцевальный припев. "Aphrodite" сделан в традициях танцпольной музыки и, в результате, мы ожидаемо получаем великолепные бриджи в песнях. Этот трек – не исключение – хлопанье в ладоши сливается с клавишными в стиле Keane, а затем – взрыв!

"Put Your Hands Up"
"Put Your Hands Up" также можно охарактеризовать как тотальную эйфорию, достигаемую переливающимися эффектами, как при игре в пинбол. Если концепция альбома – выходные на Миконосе (примечание переводчика: греческий курортный остров, славящийся своими пляжами и ночной жизнью), то это момент, когда на часах эдак шесть утра, ты по-прежнему на площадке и танцуешь как ненормальный. Основная особенность звучания – Кайли а-ля Девид Гетта. Мощно.

"Closer"
Основой этого трека Стюарта Прайса, написанного совместно с коллегой из Zoot Woman Беатрис Хезерли, является витиеватый оркестровый фон в жанре прог-рока. Это одна из самых утонченных песен альбома. Как и песня "Fever" с одноименного альбома, этот трек также имеет номер 4, и это первый шаг в сторону от предшествовавшего евроденс веселья. Представьте Daft Punk с полной придыханий Кайли эпохи "Impossible Princess", эм… вздыхающей в течение всей песни.

"Everything Is Beautiful"
Самая близкая к балладе в традиционном смысле этого слова песня альбома. И поскольку она написана Тимом Райс-Оксли, дух Keane в ней более, чем уловим. Вещь неплохая, но возможно вы сочтете ее хорошим моментом отлучиться в туалет… хотя, если там очередь, вы можете пропустить следующий трек.

"Aphrodite"
Вы просто ВЛЮБИТЕСЬ в нее. Она основана на маршевом звуке Rhythm Nation. Звучат классические, а-ля 90е, клавишные, после чего звук начинает дрожать, что сопровождается словами «эта песня впускает тебя», словно подсказка, куда идти. Удовольствие доставляют и стихи. Строчка "It the truth, it's the fact. I was gone and now I'm back" («Это правда, это факт. Я уходила, а теперь вернулась») показывает, что Кайли признает: Х не стал тем возвращением, каким должен был по ее мнению. По существу, в песне отражена борьба препятствиями, музыкальными и остальными, из которой Кайли вышла победительницей. Как вам эти строчки, ярко это иллюстрирующие? "I'm fierce and I'm feeling mighty. I'm a Golden Girl, I'm an Aphrodite" («Я энергичная, я всесильная. Я Голденгёл (примечание переводчика: супергероиня из комиксов), я Афродита»). Можно ожидать ту же кампанию, какая проводилась для того, чтобы "Your Disco Needs You" стала синглом.

"Illusion"
Первая из трех песен, где в соавторах значится Кайли. Она о сомнениях в искренности любимого, с такими строчками: "Like the headlines of a magazine. Are you what you seem?" («Словно заголовки журналов. Действительно ли ты тот, каким кажешься?») Песня соткана из пинг-понг мелодии, наложенной на меланхоличные синтезаторы и это возможно первый раз, когда в "Aphrodite" проявляется звучание в стиле рок. Если продолжить аллегорию с Миконосом, это момент в вашем курортном романе, когда вы застукали вашего бармена-любовника, лапающего в дюнах другую. Грустно.

"Better Than Today"
Согласно Стюарту Прайсу, Old Grey Whistle Test для потенциальных альбомных треков должен был показать, может ли Кайли или нет спеть их в манере Долли Партон. "Better Than Today" – это, вероятно, случай, когда попадание получилось стопроцентным. Это определенно Долли, великолепная Долли. Это также хорошее противоядие от грусти, которая нахлынула на нас в предыдущей песне. "Better Than Today" – это китчевый, выполненный в стиле танцевального ретро номер, с припевом в духе «я-иду-по-улице-и-чувствую-что-полон-сил» и словами "Use it, lose it" («Попробуй это, забей на это»).

"Too Much"
Соавтор песни Джейк Ширз нанес ей оскорбление, сказав нам, что этот трек в стиле 90х – худший на альбоме. Возможно, хотя, подобно тому, как альбом "Fever" «убывает» вплоть до финальной "Burning Up", "Too Much" выглядит менее интересно, чем ее предшественницы.

"Cupid Boy"
Бридж в этой песне напоминает припев "Boombox", но эта «многослойная» песня принадлежит к более традиционной танцевальной поп-музыке, хотя в основе лежит гитарное звучание, как и в "About You Now" группы Sugababes.

"Looking For An Angel"
Еще один трек, написанный Кайли и Стюартом Прайсом, который нам понравился,хотя первое впечатление было – «сыровато». Несколько напоминает "Ray Of Light" Мадонны с ее воздушным, приправленным скрипкой евроденсом.

"Can't Beat The Feeling"
Отличное завершение ночи, диско-гимн со звучанием в стиле Daft Punk. Будет неплохо, если в момент прослушивания вы будете без чувств валяться на диване. И, черт возьми, вы заслужили это, после всей этой молотилки. Пора отдохнуть.

Attitude. Текст: Colin C
Перевод: Malekula

 
Реклама:
 
StarsPlanet.Ru - Все о звездах - новости, фото сессии и голые знаменитости, обои и видео
Если вы не достигли 18 лет, незамедлительно покиньте starsplanet.ru. На сайте собраны лучшие фото с голыми знаменитостями. Часть развратных фото звёзд является монтажом (фэйки)